Устройство и принцип действия подруливающего устройства с ВРШ  

Устройство и принцип действия подруливающего устройства с ВРШ

К основным деталям устройства относятся ( рис. 10.33 ):

1 – кронштейны ( 2 ), для крепления устройства к стенкам туннеля;

2 – обтекатель, для уменьшения сопротивления винта потоку воды;

3 – корпус подруливающего устройства;

4 – рычаг серводвигателя преобразователя шага винта ( угла разворота лопастей );

5 – вертикальный вал, для передачи вращающего момента от электродвигателя к винту;

6 – люк для смены лопастей;

7 – туннель;

8 – поворотная лопасть винта.

Рис. 10.33. Подруливающее устройство с винтом регулируемого шага :

Подруливающее устройство находится в туннеле 7 в носовой части судна и подвешено на двух кронштейнах 1.

Винт вращается двумя электродвигателями через редуктор ( не показан ), вертикальный вал 5 и коническую передачу ( на рис. 10.33 показана пунктиром в средней части ).

Устройство для изменения шага винта показано на функциональной схеме ( рис. 10.34 )


0001502516518234.html
0001554136051543.html
    PR.RU™